Про Лару Крофт (Феминизм, Реклама, Сексуальная Объективация, Action/RPG)
Лара Крофт - ярчайший феномен, который за 25 лет успел и изменить игровую индустрию, и сам измениться до неузнаваемости. В этом ролике я расскажу про интересные события, которые произошли с Расхитительницей Гробниц - Ларой Крофт.
Молодец, твори ещё.
Автор Andrew_Merron 34
Andrew_Merron писал:
Молодец, твори ещё.
Надеюсь это был сарказм? Мало того, что чувак продвигает SJW-повестку, обвиняя классические игры серии в "сексуально объектификации", так ещё демонстрирует полное отсутствие знаний как о серии Metroid (где уже была популярная героиня) так и о ЛГБТ-терминологии (путает гендер с полом).
Автор LootHunter 68
Мне нравится формат, о контенте далее.
Так-то не только в Metroid, но и во второй Кирандии есть протагонистка. На DTF парню подкинули ещё пару игр с протагонистками, которые выходили до Лары.
Отсутствие знаний о ЛГБТ это хорошо. Или может, путает намеренно? Чтобы естественное (пол) уж навсегда заместить и застолбить искусственным и "левонаучным" (гендер).
Я отношусь к сексуальной объективации как к меньшему SJW-злу, поскольку завидую асексуалам и целибатам, у них нет проблем с блудом.
Игры могут всё же разжечь фантазии на тему.
Автор Andrew_Merron 34
Ну, всё-таки Кирандия, как и Sabateur Ninja не такие уж общеизвестные франшизы. Так что для них ещё можно поблажку сделать. А вот Метроид - это один из "столпов" Нинтендо и утверждать, что героиня этой серии не была популярна - не уважать историю игр.
писал:
Отсутствие знаний о ЛГБТ это хорошо
В корне не согласен. Отсутствие знаний - всегда плохо. Особенно когда речь заходит об SJW, которые как раз используют народное незнание для манипуляций общественным сознании.
Кстати, я не очень понимаю, что ты имеешь ввиду под "меньшим злом". Идея "сексуальной объектификации" состоит в том, что ты унижаешь сексуально привлекательную женщину, когда смотришь на неё и желаешь. То есть это очередная форма контроля, когда ТВОИ мысли подвергаются цензуре за то, что КОМУ-ТО ещё они показались унизительными. Да, побочным эффектом такой доктрины является подавление гетеросексуальности, но даже если ты считаешь это плюсом, соглашаясь ты по сути совешь сделку с дьяволом, ведь теперь ты признал, что SJW в праве наказывать тебя за твои личные мысли.
Автор LootHunter 68
Мф. 5:29. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
Мф. 5:30. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
Вожделение к женщине порабощает. Вожделение к собственному полу делает из тебя законченного демона. Последнее намного хуже первого, но это не значит, что вожделение вообще хорошо. Мысль поймал?
Зацензуривание женских образов я молча одобряю, пусть даже эта цензура проSJWшная. Разрушение образа и роли матери тоже часть левой пропаганды.
Автор Andrew_Merron 34
Andrew_Merron писал:
Мысль поймал?
Зацензуривание женских образов я молча одобряю, пусть даже эта цензура проSJWшная. Разрушение образа и роли матери тоже часть левой пропаганды.
Я твою мысль поймал, а ты мою похоже нет. Про проSJWшную цензуру в Мф 7:18 написано.
Автор LootHunter 68
Ты прав.
Цензура цензуре рознь.
Автор Andrew_Merron 34
Andrew_Merron писал:
Так-то не только в Metroid, но и во второй Кирандии есть протагонистка. На DTF парню подкинули ещё пару игр с протагонистками, которые выходили до Лары.
Отсутствие знаний о ЛГБТ это хорошо. Или может, путает намеренно? Чтобы естественное (пол) уж навсегда заместить и застолбить искусственным и "левонаучным" (гендер).
Спасибо, что заметили юмористический подтекст в слове - гендер. Не совсем понимаю, почему на Metroid так много ссылаются, ведь там 100% времени бегаешь в костюме, а главную героиню показывают только после прохождению игры(помнится мне это именно так). Это вообще не может быть равнозначно женщине-протагонисту, которая была эпицентром всей игры, в том числе маркетинга.
Автор Radi_Iskusstva 1
писал:
там 100% времени бегаешь в костюме, а главную героиню показывают только после прохождению игры(помнится мне это именно так). Это вообще не может быть равнозначно женщине-протагонисту, которая была эпицентром всей игры, в том числе маркетинга
Это ещё почему? Или у вас, как обычно, разработчики кругом должны быть виноваты, потому что приемлемого варианта не существует: сиськи напоказ - караул сексуализация, сиськи под бронёй - не считается?
Кроме того, TR вышла только в 96-м, а до этого уже вышли Metroid 2 и Super Metroid, где соответственно уже было известно, что Самус - женщина с самого начала, там даже её материнские чувства играют роль в сюжете. Плюс в Castlevania 3: Dracula's Curse была Сифия Белнадес - маг в капюшоне, которая в конце оказывалась женщиной. И эта часть сюжета была сделана именно под впечатлением поворота из Metroid - это ли не показатель популярности?
Автор LootHunter 68
Kings Bounty 1990 год. Женщина-колдунья как один из стартовых героев. Нарисована была очень даже привлекательно (на заставках). :)
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
Kings Bounty 1990 год. Женщина-колдунья как один из стартовых героев. Нарисована была очень даже привлекательно (на заставках). :)
Но она была не единственным протагонистом игры, как и все герои-женщины в, ну, Героях Меча и Магии. Зато Розелла была единственной героиней King's Quest 4 (88 год), но я уверен, что наш автор и для неё найдёт оправдание, почему она не считается за популярную героиню, ведь популярных героинь до Лары не было и её создание было "смелым шагом, граничащим с коммерческим самоубийством".
Автор LootHunter 68
Аркадий Райкин: "Слушал я вас, слушал. Ну и дураки вы тут все"! Друзья, человек (автор) пытается найти себя в нише этого сайта. Вы посмотрите, какой спор вызвал этот пост. Давайте поддержим автора, а там, глядишь, он и по делу удивлять станет.
Геймер nemsik 43
nemsik писал:
Друзья, человек (автор) пытается найти себя в нише этого сайта. Вы посмотрите, какой спор вызвал этот пост. Давайте поддержим автора, а там, глядишь, он и по делу удивлять станет.
Ну, так пусть находит. У него есть и другие посты, вполне приличного содержания. А здесь он продемонстрировал явное отсутствие знаний (и что ещё хуже желания получать эти знания и исследовать вопрос) по теме. Именно из-за такого вот безграмотного подхода "борцам соц.справедливости" и удаётся протолкнуть мифы о том, что геймеры - расисты и сексисты.
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
что геймеры - расисты и сексисты.
То, что я расист, согласен, но сексист - никогда! Я женщин люблю! И да, автор - художник (лицо творческое). Это лицо тему видит именно таким образом. Кто не согласен с автором, имеет полное право расписать свою точку зрения отдельным материалом. И никто не будет ни на кого в обиде. Это называется, цивилизованный подход к решению вопроса. Или сразу револьверы с топорами доставать? Кстати, товарищ Radi_Iskusstva, ты замечания, которые выше высказаны, прими, пожалуйста, к сведению. LootHunter зря горячиться не будет.
Геймер nemsik 43